Федерация настольных спортивных игр России

ЛОГО 1
Федерация настольных спортивных игр России
Общероссийская общественная организация

КРОКИНОЛ. Правила

1) Подготовка a) Начальный порядок игры: цвет дисков, места за игровым столом определяются случайным образом или организатором (ами) турнира.
2) Как играть а) «Раунд» должен проходить следующим образом: i) Очередность выстрелов передается игрокам по часовой стрелке. В свой черед игрок  должен попытаться сделать «допустимый выстрел». (См. Правило 3) ii) Диски попавшие в лунку “20 очков” извлекаются из нее и помещаются в специально отведенное место, видимое всем игрокам, и должны оставаться там до конца раундаiii) В конце раунда счет на доске должен быть подсчитан вместе с 20 очковыми дисками, прежде чем какие-либо диски могут быть перемещены. iv) Игрок или команда, набравшие наибольшее количество очков, получают 2 очка. Если раунд заканчивается вничью, каждый игрок или команда получают по 1 очку.

б) «Гейм” должен состоять из 4 раундов. в) Количество геймов в «матче» определяется правилами турнира.

3) Допустимый Выстрел

а) Определение i) Если в игре находятся какие-либо диски соперника, один из дисков стреляющего должен ударить по противоположному диску. Касание по диску соперника может быть осуществлено как прямым выстрелом, так и через удар по своим дискам. ii) Если в игре нет противоположных дисков, то стреляющий диск или по крайней мере один диск, пораженный во время выстрела, должен в конечном итоге коснуться линии области “15 очков” или находиться в пределах нее. (20 считается в области 15) б) Если на каком-либо ходу допустимый выстрел не сделан, то стреляющий диск и все другие диски, которые были поражены, включая те что попали в лунку “20 очков”, удаляются с доски, считаются вышедшими из игры и не засчитываются.

Выберите вашу роль