Цели

Цель спортивной организации это долгосрочные результаты деятельности, которые фирма надеется достигнуть. Определение чётких целей помогает выработать эффективную стратегию и позволяет трансформировать миссию спортивной организации в конкретные действия.
Цели выражают собой управленческое обязательство добиться конкретных результатов в определенных временных рамках. Они формируются посредством разделение миссии на составляющие и обес¬печивающие ее цели.
Миссия организации должна иметь разворот в подробном перечне целей и задач. Можно выделить шесть групп, отражающих основные стратегические направления маркетинговой деятельности спортивной организаций:
- цели повышения конкурентоспособности основных и сопутствующих услуг, предлагаемых организацией;
- цели коммуникаций – достижения необходимой степени известности организации за счет рекламы и формирования (улучшения) имиджа;
- цели сбыта – организации и совершенствования распространения (продаж) услуг спортивной организации;
- достижение (повышение) рентабельности физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг;
- кадровое развитие организации;
- цели ценовой политики.