Игра Новус Игра Джакколо Игра Шафлборд Игра Корнхол Игра Кульбуто

Производство игр
Студия спортивных настольных игр


Группа ВКонтакте

Группа в FaceBook

 

 ШАФФЛБОРД  ПРАВИЛА  

  Правила игры личный зачет.

           Если 1 игрок участвуют в игре, счет ведется до 27.  Игрок запускает биту с одного конца. Игрок выпускает все восемь бит и после того ведется подсчет очков ( максимальный набор очков 8 х 3 = 24 ). Игрок возвращает все 8 бит на исходное положение и продолжает набор очков до тех пор пока не наберет сумму очков 27. Если при последнем броске сумма очков превышает сумму 27, востанавливается исходная ситуация и продолжается игра пока игрок не наберет сумму 27. После чего подсчитывается сумма бит которыми игрок набрал сумму 27 очков. Сумма бит записывается в таблицу как результат. Если 2 игрока участвуют в игре, будет две команды по 1 игрока. Игра идет до 21 очка. Игроки поочередно запускают свои биты и побеждает игрок который первый набрал сумму 21 очко.

            Правила игры командные ( играют 2 -4 игрока ) Игроки подбрасывают монетку или каким-то другим способом определяют, кто начинает игру – запускает первую биту, и какого цвета биты будут у каждого. Первый игрок запускает первую биту в противоположный конец доски, который становится зоной подсчета очков. Затем его соперник таким же образом запускает свою первую биту, стараясь при этом или сбить биту противника с доски или запустить ее так, чтобы она оказалась на доске дальше биты противника. Игроки продолжают запускать свои биты поочередно, пока не закончатся все 4 бит. биты закончились – раунд завершен.

 Игрок, чья бита находится на доске дальше всех – победитель раунда. Его очки  подсчитываются и размещаются на табло. Чтобы быть засчитанной, шайба должна находиться в зоне полностью. У вас 3 зоны – 1, 2 и 3. Победитель раунда запускает первую шайбу по столу в следующем раунде, таким образом, давая своему сопернику или команде-сопернице «молоток» в этом раунде (т.е. преимущество последнего хода· Игра продолжается до тех пор, пока одна команда или игрок не наберут победное количество очков (21 или 15). Шайбы, упавшие в желоб или сбитые с доски противником, не засчитываются. Любая шайба, пересекшая линию фола, ближайшую к игроку (в середине доски) считается законной и остается на доске. Чтобы заработать одно очко, шайба должна быть в зоне 1, которая простирается от зоны 2 до самой дальней линии фола (в середине доски). Короче, любая шайба, которая пересекает линию фола, имеет 1 очко

 Подсчет очков:

После окончания раунда, когда все биты запущены, определяется победитель раунда. Им является игрок, чья бита находится на доске дальше всех остальных. Счет определяется путем сложения очков всех его бит, которые находятся на доске перед лидирующей битой противника. ТОЛЬКО ИГРОКУ-ПОБЕДИТЕЛЮ ЗАСЧИТЫВАЮТСЯ ОЧКИ В РАУНДЕ.

Пример: Если по завершении раунда КРАСНАЯ бита оказывается на доске дальше всех от играющих, то КРАСНЫЕ становится победителями, и только очки КРАСНЫХ подсчитывается. Чтобы определить счет КРАСНЫХ, сложите очки всех красных бит, которые находятся на доске перед лидирующей СИНЕЙ ьитой. КРАСНЫЕ биты, которые были сбиты с доски в течение раунда, или находятся на доске позади лидирующей СИНЕЙ битой, не засчитываются. Если на доске нет ни одной СИНЕЙ биты, то подсчитываются очки всех КРАСНЫХ бит на доске.

Обшие правила.

РАЗДЕЛ 1 ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ

1.1 Главный судья турнира имеет полномочия изменить, приостановить, или добавить любое правило, которое он считают необходимыми для проведения турнира.

1.2 Главный судья турнира имеет собственное усмотрение для внесения любых необходимых изменений или решений к турниру, если какой-либо формат событий должен измениться.

1.3 Главный судья турнира может назначить должностное лицо с правами, которого он считает необходимым для выполнения обязанностей, данных им.

1.4 Если будут наблюдаться нарушение правил, должностное лицо должен уведомлять главного судью и соответствующие меры должны быть приняты.

 РАЗДЕЛ 2.0 ОБШИЕ ПРАВИЛА.

2.1 Все игроки должны обменяться рукопожатием перед каждой игрой и   осуществить хорошее спортивное мастерство. Хорошее спортивное мастерство ожидается и требуется всеми игроками и зрителями одинаково.

2.2 Игрок не должен показывать физическое или словесное преследование;

 Штраф: Никакое предупреждение, два очковых штрафа могут быть даны. Любое нарушение может привести к дисквалификации игрока.

2.3 Все соперники проявят уважение к игрокам находящих рядом с ними. 2.4 Зрители не должны преследовать, вмешаться или подсказывать игрокам, играющим за игровыми столами. Если игрок неспособен остановить вмешательства зрителя, он или она должен попросить должностное лицо турнира или главного судьи турнира о помощи.

Предупреждение спортсмена, далее удаление спортсмена, нарушившего правила, если это повторяется.

2.5 Все решения главного судьи должны быть окончательными. Любой игрок или зритель, устно или физически злоупотребляющий решением должностного лица турнира, должны подвергнуться дисквалификации.

2.6 Каждый игрок должен считать его/ее обязанностью сообщить о любом нарушении любых правил Должностному лицу Турнира.

РАЗДЕЛ 3.0 ИГРОВОЕ ПОЛЕ, ШАЙБА

3.1 Официальные размеры игровой поверхности стола должны быть 2,60 м в длину, и 0,40 м по ширине.

3.2 Официальный размер шайбы должен быть 52мм шириной, и 30 мм  высотой. Оба измерения могут иметь предел погрешности.1.0 мм. Каждая шайба должна весить минимум 135 граммов и максимум 159 граммов с заглавными буквами. Вес, который является ниже минимума, не допускается. Вес, который является в рамках технических требований, не может быть изменен. Никакие модификации не могут быть сделаны к внешности веса. Все шайбы должны быть в хорошем состоянии без ржавчины, разрубленного на части поверхности шайбы или необычного изнашивания. Все шайбы подлежать проверке должностными лицами турнира в любом случае не годные шайбы могут быть запрещены для игры на турнире на усмотрение директора Турнира. Штраф за замену шайб во время игры: конфискация шайб и дисквалификации с Турнира.

3.3 Шайбы не разрешается заменять после того, как цвета были определены, замена шайбы во время игры может быть заменена если случилось повреждение и по решению главного судьи.

3.4 Цель главного судьи турнира создать самые лучшие условия игры.

3.5 Силиконовое распыление игрового поля, до игры и во время игры, решает судья турнира.

3.6 Подделка смазки, не одобренных должностным лицом турнира, должна привести к автоматической дисквалификации от турнира

3.7 Если игрок думает, что игровое поле перед его броском недостаточно качественная, он может обратится к судье и судья должен определить степень качество поля и принять решение, об улучшение качества поверхности или отклонить претензию.

3.8 Если игрок самостоятельно намеренно добавить любое вещество на игровую поверхность, штраф: одно предупреждение, одно очко за каждое дополнительное нарушение.     

3.9 Игроки следующего матча должны получить спрей для скольжения у судьи соревнования, если все игроки согласуют, какой игрок будет наносить спрей, если соглашение не достигнуто, они могут просить судью турнира или взаимно согласованное третье лицо.

РАЗДЕЛ 4.0 РЕГИСТРАЦИЯ

4.1 Регистрация участников по мере необходимости проводится в указанную дату и время. Все игроки должны быть на определенной территории для регистрации. Любой игрок не участвующий на регистрации может быть исключен из турнира.

4.2 Игрокам и командам дается льготный период времени если существует уважительная причина опоздания на начало турнира, далее главный судья оценивает снятие очков или присудив поражение в данной игре.

РАЗДЕЛ 5.0 ЗАМЕНЫ

5.1 Ситуация «Драфт» на турнире, если какой-либо игрок (игроки) извещают о неявке на турнир или неспособный играть. Главный судья турнира есть полномочия замены игроком эквивалентным по уровню или следующим по списку рейтинга.

5.2 В турнирах командных соревновании, возможна замена на игрока который не входил в заявку, в личных соревнованиях только судья турнира определяет замену игрока по «Драфту

РАЗДЕЛ 6.0 ВЫИГРЫШ

6.1 Все игры играются по правилам данного турнира.

6.2 Все шайбы должны быть в хорошем состоянии без ржавчины, разрубленного на части поверхности шайбы или необычного изнашивания. Все шайбы подлежать проверке должностными лицами турнира в любом случае не годные шайбы могут быть запрещены для игры на турнире на усмотрение директора Турнира.

6.3 Игрок или капитан команды должен ответственно оценивать и отслеживать очки в конце каждой игры, любые очки и результат не будет изменен после начало новой серии игры. 

6.4 Любые жалобы по утрате очков после начало новой игры не рассматривается.

6.5 Игрок или команда, неспособная следить за заполнением формы зачета очков, должны уведомить судью соревновании и дальше следовать решением судьи.

6.6 Шайбы не должны быть удалены с игрового поля, пока обе стороны не рассмотрели и согласовали результат данного раунда. Если шайба будет перемешена игроком прежде чем согласован результат, выигрыш раунда будет в пользу который не перемещал шайбу.

6.7 На проведения броска дается 30 секунд со времени, когда игрок взял шайбу. Для принятия решения броска дается одна минута.

6.8 Любой команде (игроку) дается один таймаут обсуждение 5 минут во время всей игры.

6.9 Во время таймаута игрок может идти к противоположному концу игрового поля для исследования положения или спросить мнение у партнера. 

РАЗДЕЛ 7.0 ОФИЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ СУДЬИ.

7.1 Если у игроков возникает спорный вопрос по подсчету очков, судья соревновании принимает решение об окончательном результате этого раунда

7.2 Официальное решение судьи не оспаривается до конца игры, турнира.

РАЗДЕЛ 8.0 «ИГРА»

8.1 шайба может оставить игровую поверхность при своем собственном импульсе, или будучи пораженной другой шайбой после того, как это прибыло в полную остановку. 

8.2Шайба которая покинула игровую поверхность, своим весом или будучи пораженной другой шайбой, должны быть удалены.

8.3Если шайба перевернулась на игровом поле она тоже удаляется с поля. 8.4Игрок не может исполнить бросок пока шайба предыдущего игрока находится в движении

8.5 Если игрок бросил шайбу пока предыдущая была в движении, то эта шайба снимается с игры и ситуацию на возвращают к их исходному положению.

8.6 Любая шайба, нависающая над концом игрового поля и в опасности упасть с него может быть сделана безопасным (положить обратно с меньшим количеством выступа).

8.7 Решение сделать шайбу безопасной, являются выбором игроком противоположной команды, который должен бросать. Все игроки должны согласиться и попросить судью сделать шайбу безопасной.

8.8 Бросок шайбы должен начаться стоя на обеих ногах или сидя в коляске

(кресле) и за линией игрового стола. Шайбу должны отпустить 50 см от стартовой позиции игрового стола.

8.9 Запрещается броски двух или более шайб одновременно.

8.10 Игроку запрещается держать в руках напитки, сотовые телефоны так же держать во рту еду, сигареты