Игра Новус Игра Джакколо Игра Шафлборд Игра Корнхол Игра Кульбуто

Производство игр
Студия спортивных настольных игр


Группа ВКонтакте

Группа в FaceBook

Правила игры Джакколо

У игрока есть три попытки для того, чтобы забить 30 шайб в специальные лузы. Если с первой попытки забиты не все шайбы, то отскочившие шайбы перебрасываются (по-рядок может изменяться в различных вариантах игры). В конце каждой попытки шайбы в лузах складываются в стопку так, чтобы они не мешали залетать в лузу другим шай-бам. Игра заканчивается после того, как каждый игрок совершит все свои попытки за-бить шайбы. По результатам игры подсчитываются очки по международным правилам игры Jakkolo.

Обшие правила

Состав игры — 1 игровая доска, — 30 деревянных шайб (фишек) Цель игрыЗабить 30 деревянных шайб в небольшие пронумерованные отверстия (лузы или дома) и наб-рать наибольшее количество очков. Подготовка к игре. Разложите игровую доску на ровной поверхности, некоторые модели устанавливаются на ножках. Подготовьте 30 шайб. Договоритесь о количестве партий и правилах игры. Ход игры. У игрока есть три попытки для того, чтобы забить 30 шайб в специальные лузы. Если спервой попыт-ки забиты не все шайбы, то отскочившие шайбы перебрасываются (порядок может из-меняться в различных вариантах игры). В конце каждой попытки шайбы в лузах скла-дываются в стопку так, чтобы они не мешали залетать в лузу другим шайбам..Завер-шение игры Игра заканчивается после того, как каждый игрок совершит все свои по-пытки забить шайбы.

Оригинальные правила Каждая луза (дом) обладает ценностью (слева направо): первая — 2 очка, вторая — 3 очка, третья — 4 очка, четвёртая — 1 очко. Если в ходе попытки игрок смог забить в каждую из луз по шайбе, то победные очки за каждый та-кой комплект удваиваются. Пример подсчета очков при условии, что в каждой лузе есть по 1 шайбе: (2+3+4+1) *2=20 очков. Соответственно, если игроку удалось забить в каж-дую лузу по 3 шайбы, ему начисляется 3*20=60 победных очков. Максимальное ко-личество очков составляет 148. Такое количество можно набрать, если игрок забьет 7 шайб во 2-й «дом», 9 шайб в 3-й, 7 шайб в 4-й и 7 шайб в 1-й: 7x20 +2x4 = 148. Но и это не предел, если вы забьете все шайбы с первой или второй попытки, то по-лучите дополнительный бонус:1. Если все шайбы забиты с первой попытки, игрок по-лучает для броска две дополнительные шайбы;2. Если все шайбы забиты со второй попытки, игрок получает для броска одну дополнительную шайбу. Тогда возможное максимальное количество очков увеличивается до 152 или 156 (7x20 +4x4 = 156).Шай-бы, которые игрок не смог загнать в дом — не приносят ему победных очков. Шайба должна полностью пересечь планку лузы, чтобы быть засчитанной. Шайба, которая от-скочила и не попала в дом, в ходе текущей попытки НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, а оставляет-ся для следующей попытки (второй, или третьей). Такие шайбы остаются лежать на иг-ровом поле до окончания текущей попытки, кроме случаев, когда шайба вылетает зап-ределы игрового поля или отлетает обратно непосредственно к кидающему.Такие шайбы

можно сразу отложить в сторону или на планку игровой доски для следующей попытки.

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА.

РАЗДЕЛ 1.0 Главный судья турнира

1.1 Главный судья турнира имеет полномочия изменить, приостановить, или добавить любое правило, которое он считают необходимыми для проведения турнира.

1.2 Главный судья турнира имеет собственное усмотрение для внесения любых необходимых изменений или решений к турниру, если какой-либо формат событий должен измениться.

1.3 Главный судья турнира может назначить должностное лицо с правами, которого он считает необходимым для выполнения обязанностей, данных им.

1.4 Если будут наблюдаться нарушение правил, должностное лицо должен уведомлять главного судью и принять соответствующие меры.

РАЗДЕЛ 2.0 ОБШИЕ ПРАВИЛА

2.1 Все игроки должны обменяться рукопожатием перед каждой игрой и   осуществить хорошее спортивное мастерство. Хорошее спортивное мастерство ожидается и требуется всеми игроками и зрителями одинаково.

2.2 Игрок не должен показывать физическое или словесное преследование;

Любое нарушение может привести к дисквалификации игрока.

2.3 Все соперники проявят уважение к игрокам находящих рядом с ними.

2.4 Зрители не должны преследовать, вмешаться или подсказывать игрокам, играющим за игровыми столами. Если игрок неспособен остановить вмешательства зрителя, он или она должен попросить должностное лицо турнира или главного судьи турнира о помощи.

Предупреждение спортсмена, далее удаление спортсмена, нарушившего правила, если это повторяется.

2.5 Все решения главного судьи должны быть окончательными. Любой игрок или зритель, устно или физически злоупотребляющий решением должностного лица турнира, должны подвергнуться дисквалификации.

2.6 Каждый игрок должен считать обязанностью сообщить о любом нарушении любых правил Должностному лицу Турнира.

ИГРОВОЕ ПОЛЕ, ШАЙБЫ Турнира ДЖАККОЛО

3.1 Официальные размеры игровой поверхности стола должны быть 1,99 м в длину, и 0,39 м по ширине.

3.2 Официальный размер шайбы должен быть 52мм диаметром, и 12мм высотой. Оба измерения могут иметь предел погрешности.1.0 мм. Шайбы

Должны быть изготовлены из твердых пород дерево Бук, Дуб, Ясень на одних соревнованиях применяется шайбы из одной породы дерево и определяется судьей турнира. Шайбы перед турниром проверяется специальным трафаретом по высоте и по диаметру. Размеры шайб и технических требований, не могут быть изменены. Никакие модификации не могут быть сделаны к внешности шайбы. Все шайбы должны быть в хорошем состоянии без скол разрубленного на части поверхности шайбы или необычного изнашивания. Все шайбы подлежать проверке должностными лицами турнира в любом случае не годные шайбы могут быть запрещены для игры на турнире на усмотрение директора Турнира. Штраф за замену шайб во время игры: конфискация шайб и дисквалификации с Турнира.

3.3 Шайбы не разрешается заменять во время игры, шайба может быть заменена если случилось повреждение и по решению главного судьи.

3.4 Цель главного судьи турнира создать самые лучшие условия игры.

3.5 Силиконовое распыление игрового поля, до игры и во время игры, решает судья турнира.

3.6 Подделка смазки, не одобренных должностным лицом турнира, должна привести к автоматической дисквалификации от турнира

3.7 Если игрок думает, что игровое поле перед его броском недостаточно качественная, он может обратится к судье и судья должен определить степень качество поля и принять решение, об улучшение качества поверхности или отклонить претензию.

3.8 Если игрок самостоятельно намеренно добавил любое вещество на игровую поверхность, это может привести к автоматической дисквалификации игрока от турнира.

3.9 Игроки следующего матча должны получить спрей для скольжения у судьи соревнования, если все игроки согласуют, какой игрок будет наносить спрей, если соглашение не достигнуто, они могут просить судью турнира или взаимно согласованное третье лицо.

3.10 В соревнованиях используется игровые столы «Студии-нси» производство России или на столах одобренным международной федерацией «Jakkolo»

 

РАЗДЕЛ 4.0 ПЕРЕКЛИЧКА

4.1 Регистрация участников по мере необходимости проводится в указанную дату и время. Все игроки должны быть на определенной территории для регистрации. Любой игрок не участвующий на регистрации может быть исключен из турнира.

4.2 Игрокам и командам дается льготный период времени если существует уважительная причина опоздания на начало турнира, далее главный судья оценивает снятие очков или присудив поражение в данной игре.

РАЗДЕЛ 5.0 ЗАМЕНЫ

5.1 Ситуация «Драфт» на турнире, если какой-либо игрок (игроки) извещают о неявке на турнир или неспособный играть, у главного судьи турнира есть полномочия замены игроком эквивалентным по уровню или следующим по списку рейтинга, по турнирной таблице.

5.2 В турнирах командных соревновании, возможна замена на игрока который не входил в заявку, в личных соревнованиях только судья турнира определяет замену игрока по «Драфту»

РАЗДЕЛ 6.0 ВЫИГРЫШ

Соревнования проводятся по международным правилам «Jakkoloregeln» инвентарь производителя «Студии- нси» Россия.

Играются 10 игр на 10 игровых столов, которые устанавливаются в ряд или на 5 игровых столах. После каждой игры игрок меняет игровой стол.  Половина участников записывают результат (игрок- судья) после окончание игры за игровым столом игроки меняются и второй игрок записывает результат, когда оба игрока отыграли на игровом столе они переходят к другому игровому столу по порядку который расписал главный судья.  Победитель - это игрок с наивысшим общим количеством баллов.  Если сумма очков одинаковая, побеждает игрок у которого высший результат, потом второй выщий результат и так далее.